Паспорт доступности

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Объекта социальной инфраструктуры Свердловской области
№ ____

«_21_»_июня__20_22_г.
1. Краткая характеристика объекта

1.1. Вид (наименование) объекта: отдельно стоящее здание МАОУ «СОШ № 4»
1.2.
Полный почтовый адрес объекта, на котором предоставляется(ются) услуга
(услуги):
624093 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, улица Калинина, дом 37 б
1.3 Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 3 (три) этажа, 7281,7 кв. м
часть здания этажей (или помещение на _____________ этаже), ___________ кв.м
наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 19426 кв.м.
1.4. Год постройки здания: 1991
1.5. Год последнего ремонта: текущего 2021 год, капитального --- год.
1.6. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: -,
капитального 2022, другое ______.
1.7.
Название
организации,
которая
предоставляет
услугу
населению
(полное
наименование
согласно
Уставу,
сокращенное
наименование):
Муниципальное
автономное
общеобразовательное
учреждение
«Средняя
общеобразовательная
школа
№ 4» сокращенное МАОУ «СОШ № 4»
1.8. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail 624093, Свердловская область,
город Верхняя Пышма, улица Калинина, дом 37 б.
Телефон 8-34368-3-80-40, sch-4-vp@yandex.ru
1.9.Основание
для
пользования
объектом
(оперативное
управление,
аренда,
собственность) оперативное управление
1.10. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.11. Административно-территориальная
принадлежность
(федеральная,
региональная,
муниципальная) муниципальная
1.12. Наименование, адрес вышестоящей организации: МКУ «УО ГО Верхняя Пышма», 624091,
Свердловская область, г. Верхняя Пышма, Орджоникидзе д. 5а.

2.

Краткая характеристика действующего порядка предоставлении на объекте
услуг населению

2.11. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура
и
спорт,
культура,
связь
и
информация,
транспорт,
жилой
фонд,
потребительский рынок и сфера услуг, др.) образование.
2.2.
Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети.
2.3. Категории
обслуживаемых
инвалидов
(инвалиды
с
патологией
опорнодвигательного аппарата, нарушениями зрения, слуха, с умственной отсталостью) инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью.
2.4. Виды услуг - предоставление образовательных услуг.
2.5. Форма
оказания услуг:
(на
объекте,
с
длительным пребыванием,
в
т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно, обеспечение доступа к месту предоставления
услуги) на объекте, на ДОМУ.
2.6. Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день,
вместимость, пропускная способность): 1436 обучающихся
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет): да

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий
доступности для инвалидов объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения
с использованием пассажирского транспорта) автобус № 111, 1, 2 до ост. Калинина,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту (да/нет). Нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: 100 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 10-15 минут:
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет:
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет: нет
3.2.6. перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): есть, нет (описать): есть. Имеются
бордюры. Перепады на пути составляют приблизительно от 10 до 12см.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) нет
___________________________________________________________________________________
3.

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
Вариант организации доступности объекта
Категория
(формы
обслуживания) **
№ инвалидов
п/п (вид нарушения)
1.
нет
Все категории
инвалидов и
маломобильных групп
населения ***
в том числе инвалиды:
2.
3.
нет
передвигающиеся на
креслах-колясках
4.
нет
с нарушениями опорнодвигательного аппарата
5.
с нарушениями зрения
нет
6.

с нарушениями слуха

нет

*с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
**указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений универсальная); «Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ"
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована
доступность);
***указывается худший из вариантов ответа

3.3.
N п/п

1

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
Основные
структурнофункциональ
ные зоны

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
К
О
С
для
с другими
с
передвигающи нарушениям нарушениям
хся на
и опорнои зрения
креслахдвигательно
колясках
го аппарата

2

3

4

Г
с
наруше
ниями
слуха

У
с умственными
нарушениями

Для всех
категорий
маломобильных
групп населения
<**>

6

7

8

5

1.

Территория, ДЧ
прилегающая
к зданию
(участок)

ДЧ

Нет

ДЧ

ДЧ

Нет

2.

Вход (входы) Нет
в здание

Нет

Нет

ДЧ

ДП

Нет

3.

Путь (пути)
Нет
движения
внутри
здания,
включая пути
эвакуации

Нет

Нет

ДЧ

ДЧ

Нет

4.

Зона целевого Нет
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)

Нет

Нет

Нет

ДЧ

Нет

5.

СанитарноНет
гигиенически
е помещения

Нет

Нет

Нет

ДЧ

Нет

6.

Система
информации
и связи (на
всех зонах)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

7.

Пути
движения к
объекту (от
остановки
транспорта)

Нет

ДЧ

Нет

ДЧ

ДЧ

Нет

8.

Все зоны и
Нет
участки <**>

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

*указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и
других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест
целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно
(организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной
формы обслуживания (на лому, дистанционно и др.)). Нет - недоступно (не предназначен для
посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
**указывается худший из вариантов ответа

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
Временно недоступно

4.
Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ,
необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в
соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об
обеспечении условий их доступности для инвалидов
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№ п/п

Основные
структурнофункциональные
зоны

Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)

Нe нуждается
(доступ
обеспечен)

Ремонт (текущий,
капитальный)

Индивидуальное
техническое
решение
(TCP)

Территория,
прилегающая
к зданию
(участок)
Вход (входы)
в здание

Устранение
Тактильные,
неровностей при
наземные
входе на территорию предупреждающие
указатели.
Реконструкция
Нанесение тактильновходной зоны.
контрастных элементов
перед ступенями и входными
дверями.

3.

Путь (пути)
движения
внутри здания
включая пути
эвакуации

4.

Зона целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения
Система
информации и
связи (на всех
зонах)
Пути
движения
к объекту (от
остановки
транспорта)

Реконструкция путей
движения.
Устройство
недостающих
поручней вдоль
маршей лестниц,
примыкающих к
стене.
Замена дверей на
лестничных маршах.
Капитальный ремонт
эвакуационных
выходов.
Расширение дверных
проемов.
Выравнивание
порогов.
Оборудование места в
актовом зале.
Реконструкция
санузлов

1.

2.

5.

6.

7.

8.

Все зоны и
участки

Нанесение контрастных
полос на краевые ступени
лестничных маршей.
Контрастно
окрашенная
поверхность на участках
пола
перед
дверными
проемами,
специальные
знаки для инвалидов.

Кнопка вызова
специалиста,
тактильный
стенд.

Установка информационных,
акустических средств на
объекте.
Пути движения
от остановки к
объекту
обслуживаются
МКУ «Комитет
ЖКХ»

Территория
объекту не
принадлежит

Реконструкция
объекта.

Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
1

Технические
решения
невозможны

4.2. Период проведения работ 2020-2022 гг.
в рамках исполнения государственной программы Свердловской области «Доступная
среда» на 2014-2020 гг.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3.
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
доступно частично
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
______________________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
согласование с Управлением капитального строительства и стратегического развития ГО Верхняя
Пышма________________________________________________
имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Ответственный за составление зам. директора по АХЧ Лукманова А.И. +79226105634


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».