Положение о проведении административных контрольных работ.pdf

Положение
о проведении административных
контрольных работ
1. Общие положения.
1.1. Административные контрольные работы для обучающихся проводит
администрация школы в рамках внутришкольного контроля с целью педагогического
анализа результатов труда учителей и состояния учебно–воспитательного процесса.
Целью проведения административных и контрольных работ является:
–
установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам
базового компонента учебного плана, их практических умений и навыков;
–
соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта (ФГОС) во
всех классах;
–
контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования
изучения учебных предметов.
1.2.
Административные контрольные работы проводятся согласно графику,
составленному администрацией школы в начале учебного года и утверждённому
директором школы.
1.3. Задания для административных контрольных работ разрабатываются
учителем.В один учебный день в классе может быть проведена только одна
административная контрольная работа, не более 2-х в течение недели в начальных
классах, не более 3-х в течение недели в классах основной школы.
2.Порядок проведения.
2.1. Административные работы проводятся учителями, преподающими в
контролируемом классе.
2.2. На административной работе обязательно присутствие одного из членов
администрации.
2.3. Работы проводятся на проштампованных двойных листах или бланках.
2.4. По мере выполнения
работы обучающиеся
сдают свою работу
администратору, проводящему контроль.
2.5. По звонку с урока работы должны быть сданы.
3. Типы, виды и формы административных контрольных работ.

3.1.Типы административных работ:
1. Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня
усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса.
Проводятся
в
сроки,
указанные
в
плане
внутришкольного
контроля.
Плановые административные работы проводятся не чаще 3 раз в год в одном классе по
одному предмету, но не менее одного раза в год в каждом классе по предметам учебного
плана.
2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе.
Проводится администрацией школы при возникновении конфликтных ситуаций между
субъектами образовательного процесса (учителями, обучающимися и родителями).
3. Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в
сроки не менее чем за 6 месяцев до аттестационного периода, в аттестационный период.
4. Входные, текущие, итоговые контрольные работы по русскому языку, математике в
классах, обучающихся по ГОС и комплексные работы в классах, обучающихся по ФГОС.
Цель входного контроля – определить степень устойчивости знаний обучающихся,
выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению
выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.
Проводятся на 2-3 неделе сентября:
3 – 5 класс: русский язык, математика,
6 класс: русский язык, математика, история .
7 класс: русский язык, математика, история, биология, география.
8 – 11 класс: русский язык, математика, история, биология, география, физика
Цель итогового контроля – отслеживание динамики обученности обучающихся,
коррекция деятельности учителя и обучающихся по предупреждению неуспеваемости.
Цель промежуточного контроля – определение уровня сформированности ЗУН (УУД)
при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности,
прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление
недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный
год по предметам и классам.
3.2. Виды административных контрольных работ:
- по времени проведения: а) на весь урок; б) на часть урока;
- по типу заданий: а) репродуктивного уровня, б) продуктивного уровня, в) творческопродуктивного уровня, г) включающие все три типа заданий;
- по форме заданий:
а) решение задач, б) определение уровня усвоения понятийного аппарата, в) диктанты
разных форм, г) заполнение таблиц разных видов, д) тесты, е) письменные ответы на
предложенные вопросы, ж) работа по тексту, з) другие формы заданий.
4. Порядок проверки и оценки.
4.1.Проверку выполненных работ осуществляет учитель.
4.2.Оценки выставляются согласно требованиям, предъявляемым к письменным работам.
4.3.По результатам административных контрольных работ
проводится анализ,
содержащий следующие выводы:
- уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость
учащихся);
- качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4»,
«5»);
- процент степени обученности обучающихся;
- сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и
качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;

- какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/ хуже всего.
4.4. Результаты контрольных и административных работ анализируются на заседаниях
методического совета, совещаниях при директоре, педагогических советах и могут быть
отображены в приказах по школе.
4.7.Результаты контрольных работ учитываются:
- при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в
период аттестации;
- при выставлении отметок обучающимся за четверть, полугодие, год.

Положение об административных контрольных работах
Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация
школы в рамках инспекционного (внутришкольного) контроля с целью педагогического
анализа результатов труда учителей и состояния учебно – воспитательного процесса.
Задания для административной контрольной работы разрабатываются заместителями
директора (с согласованием с руководителем МО) в зависимости от темы и цели
проверки.
Административные работы проводятся заместителями директора по УВР, руководителями
МО, учителями школы.
Типы административных работ:1. Плановые административные работы. Проводятся с
целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности
обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного
контроля на четверть.Плановые административные работы проводятся не чаще 2 раз в год
в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в каждом классе по какому –
либо одному предмету.
2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе.
Проводится администрацией школы при возникновении конфликтных ситуаций между
субъектами образовательного процесса (учителями, обучающимися и родителями).
3. Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в
сроки не менее чем за 6 месяцев до аттестационного периода, в аттестационный период.
4. Входные контрольные работы. Проводятся с целью определения уровня качества
усвоения основных тем, изученных в прошлом году.
Проводятся в 2-3 неделю сентября:
3 – 5 класс: русский язык, математика,
6 класс: русский язык, математика, история .
7 класс: русский язык, математика, история, биология, география.
8 – 11 класс: русский язык, математика, история, биология, география, физика.
Вид заданий и формы проведения определяет сам учитель по основным темам,
изученным в прошлом учебном году. Учитель в установленный планом ВШК сдаёт
образец заданий, работы учащихся, анализ по итогам входных контрольных работ.
Виды административных контрольных работ:
1.

По времени проведения: а) на весь урок; б) на часть урока.

2. По типу заданий: а) репродуктивного уровня, б) продуктивного уровня, в) творческо
– продуктивного уровня, г) включающие все три типа заданий.

3. По форме заданий: а) решение задач, б) определение уровня усвоения понятийного
аппарата, в) диктанты разных форм, г) заполнение таблиц разных видов, д) тесты, е)
письменные ответы на предложенные вопросы, ж) работа по тексту, з) другие формы
заданий.
Учитель имеет право предложить форму проведения и тип заданий, заместитель
директора по УВР имеет право не согласиться с предложенным вариантом. В таком
случае согласование происходит при директоре школы.
Учитель имеет право ознакомиться с формой проведения и типом заданий не менее чем за
2 дня до проведения административной контрольной работы.
Выполненные работы обучающихся может проверять: учитель, руководитель МО,
заместитель директора, проводивший анкетирование. Проверяющий (или проверяющие)
определяются в зависимости от цели и формы административной работы по согласованию
между всеми субъектами проверки. Проверяющий сдает результаты контрольных работ
заместителю директора по УВР.
По результатам делается следующий вывод:
- уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость
учащихся);
- качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4»,
«5»);
- сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и
качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;
- какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/ хуже всего.
- рекомендации учителю.
Выполненные работы обучающихся хранятся 1 год.
По результатам проводится собеседование заместителя директора по УВР (в отдельных
случая директора школы ) с учителем.
По результатам собеседования заместителем директора составляется справка. Результаты
контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения
стимульных выплат и в период аттестации.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».