Приказ о внесений изменений и дополнений в ООП ООО 2019г.

Рассмотрено и принято:
на заседании педагогического
совета школы
протокол № 1
От 30.08.2019г.

УТВЕРЖДАЮ:

Изменения и дополнения в основную
образовательную программу начального общего
образования основного общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
ГО Верхняя Пышма

,

ГО Верхняя Пышма
2019г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»

ПРИКАЗ
От 30.08.2019

№

61

Верхняя Пышма

О внесении изменений и дополнений в основные образовательные
программы
начального общего образования и основного общего образования (ФГОС)
МАОУ «СОШ № 4»
На основании Федерального Закона от 29.12.2012г. № 273 - ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» статьи 12 и 28; на основании Письма
Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 августа 2015г.
№08-1189; в соответствии с решением педагогического совета МАОУ «СОШ №4»;
протокол №1 от 30.08.2019.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в основную образовательную программу начального общего
следующие изменения:
в организационном разделе основной образовательной программы начального
общего образования изменить n.III.l. Учебный план на 2019-2020 учебный год,
(Приложение №1) п.III.3.Календарный учебный график на 2019-2020 учебный
год.( Приложение №2)
2. Внести в основную образовательную программу основного общего
образования следующие изменения: \
2.1.В содержательный раздел п.2.3. Программа воспитания и социализации
обучающихся и в организационный раздел п. 3.1.2. План внеурочной деятельности
добавить содержание работы, направленной на формирование и воспитание
антикоррупционного мировоззрения (Приложение 3; Приложение№4).
2.3. В организационном разделе основной образовательной программы
основного общего образования внести изменения п.3.1 Учебный план на 20192020 уч.год,(Приложение №5). Календарный учебный график на 2019-2020
учебный год.
(Приложение №2).
3. У твердить изменения в разделах ООП НОО и ООП ООО согласно
приложениям №№1-5.
4.Ответственной за внесение изменений и дополнений
в основные
образовательные программы начального общего образования и основного общего
образования МАОУ «СОШ№4» назначить зам. директора по УВР Дивисенко Л.С.
5. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ «СОШ № 4»
С приказом ознакомлена:^

^

Т.Г.Чулкова
QhiM 'i'UHMj j c

f/t- Х о/. $

Приложение № 1
к Приказу №61 от 24.09.2019 г.
Учебный план НОО МАОУ «СОШ№4»
Предметные области

Учебные
предметы

Количество часов в неделю

Классы

I

II

III

IV

Всего

Обязательная часть
Русский
язык
Литературное чтение
Родной
язык
и
литературное
чтение на родном языке

Иностранный язык
Математика
и
информатика
Обществознание
и
естествознание
Основы
религиозных
культур и светской этики
Искусство

Русский язык
Литературное чтение
Родной (русский)язык
Литературное
чтение
на
родном
(русском языке) языке
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир
Основы
религиозных
культур и светской этики
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Физическая культура

Технология
Физическая культура
Итого
Максимально допустимая аудиторная недельная
нагрузка при пятидневной рабочей неделе (в
академических часах)

4

4

4

4

4
0,5

4
0,5

4
0,5

3
0,5

0,5

0,5

-

2

2

2

6

4

4

4

4

16

2

2

2

2

8

-

-

-

1

1

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1
3
21

1
3
23

1
3
23

1
3
23

4
12
90

21

23

23

23

90

0,5

16
15
2

0,5

2

Приложение №2
к Приказу №61 от 24.09.2019 г.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАОУ «СОШ № 4»
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
на 2019-2021 учебный год.
(Составлен в соответствии с требованиями Сан ПиН 2.4.2.2821-10 (п.10.3),
требованиями ФГОС к календарному учебному графику)
Этап образовательного процесса
Начало учебного года
Продолжительность учебного года
Полугодовые контрольные работы.
Продолжительность учебной недели

1-е классы

2-4-е классы
2 СЕНТЯБРЯ

33 недели

34 недели
09-22 декабря
5 дней

Промежуточный контроль
Окончание учебных занятий
Окончание учебного года
Каникулы:
- осенние
-зимние
-февральские (дополнительные для 1
классов)
-весенние
-летние

16-27 апреля
24 мая
31 августа

41 мая
31 августа

28.10- 04.11.2019г.
30.12-08.01.2020г.
17.02-23.02.2020г.
23.03-31.03.2020г.
25.05-31.08.2020г.

28.10- 04.11.2019г.
30.12-08.01.2020г.
-----------------------23.0331.03.2020г.
25.05-31.08.2020г.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАОУ «СОШ № 4» ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ,
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ на 2021-22 учебный год.
(Составлен в соответствии с требованиями Сан ПиН 2.4.2.2821-10 (п.10.3),требованиями
ФГОС к календарному учебному графику)
Этап образовательного процесса
Начало учебного года
Продолжительность учебного года
Полугодовые контрольные работы.
МДКР
Продолжительность учебной
недели
Промежуточный контроль
Репетиционные ОГЭ, ЕГЭ

5-8-е классы
35 недель

9-е классы
10-11 классы
1 СЕНТЯБРЯ
34 недели
34 недель
02-21 декабря
По приказу УО ГО Верхняя Пышма
6 дней

12-23 мая

16-29 апреля
По приказу МОиПО СО

-

По приказу МО РФ

31 мая

24 мая

Окончание учебного года

31 августа

*для 9 класса в
соответствии с
расписанием ГИА на
2022, утвержденного
приказом Министерства
просвещения РФ

Учебные сборы (юноши)
Каникулы:
- осенние
-зимние
-весенние
-летние

-

-

Государственная (итоговая)
аттестация
Окончание учебных занятий

28.10- 04.11.2019г.
30.12-08.01.2020г.
23.03-31.03.2020г.
01.06-31.08.2020г.

28.10- 04.11.2019г.
30.12-08.01.2020г.
23.03-31.03.2020г.
01.06-31.08.2020г.

16-29 апреля
По приказу
МОиПО СО
По приказу МО
РФ
10 класс - 31 мая
(для 11классов24.05.20)
*для 11(12) в
соответствии с
расписанием ГИА
на 2022,
утвержденного
приказом
Министерства
просвещения РФ
По приказу УО
28.10- 04.11.2019г.
30.12-08.01.2020г.
23.03-31.03.2020г.
25.05-31.08.2020г.

Приложение №3
к Приказу №61 от 24.09.2019 г.

ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Антикоррупционное просвещение призвано восполнить недостатокисторически сложившихся
устоев и традиций нравственного поведения, гражданской позиции и представлений о правах и
обязанностях личности.
Основные задачи, направления и ценностные основы формирования антикоррупционного
мировоззрения обучающихся в рамках образовательных программ основного общего среднего
(полного) общего образования формулируются в рамках программы воспитания и
социализации обучающихся.
На уровне основного общего образования цель формирования антикоррупционного
мировоззрения предполагает решение следующих основных задач.
В области формирования личностной культуры:
Задача программы

Значение для формирования антикоррупционного мировоззрения

Усвоение
общечеловеческих и
национальных ценностей

формирование аксиологической базы правовой культурыи
правосознания;
изучение цивилизационных основ правомерного поведения.

Развитие
целеустремленности и
настойчивости в
достижении результата

формирование способности постановки и достижения
социальных целей;
формирование способности выявлять и использовать наиболее
эффективные правомерные способы решения задач во всех
сферах жизни.

В области формирования социальной культуры:
Задача программы

Значение для формирования антикоррупционного мировоззрения

Формирование
гражданского
самосознания

создание основы для идентификации личности как участника
социальных объединений: семьи, трудового коллектива, местного
сообщества, государства;
появление убежденности в необходимости активного участия в
делах общества и государства.

Усвоение ценностей
правового
демократического
государства

позитивная оценка принципов законности, равенства прав и
свобод человека и гражданина, верховенства права;
уважение прав и свобод других лиц, негативная оценка
правонарушений, посягающих на интересы общества.

Воспитание и социализация обучающихся на ступени основного общего и среднего (полного)
образования осуществляется в рамках целого ряда направлений, обеспечивающих в своем
единстве духовно-нравственное развитие личности активного и ответственного гражданина.

Формирование нетерпимого отношения к коррупции, развитие антикоррупционного
мировоззрения является самостоятельным комплексным направлением воспитательной работы,
в отношении которого в программе воспитания и социализации обучающихся определяются:
воспитательные задачи, ключевые мероприятия, планируемые результаты, формы совместной
деятельности семьи и школы.
Воспитательные задачи

Ключевые мероприятия

формирование навыков совместного поддержания порядка в
коллективе;
формирование навыков эффективного правомерного решения
типовых ситуаций бытового характера;
усвоение знаний о вреде коррупционных проявлений для
личности, общества и государства;
развитие общественной активности, направленной на
предотвращение и пресечение коррупционного поведения;
усвоение основных знаний о правах и обязанностях человека и
гражданина;
формирование развитого бытового правосознания, создание
условий для повышения уровня правовой культуры;
развитие стремления к поиску правомерных форм
взаимодействия с гражданами, структурами гражданского
общества и органами государственной власти в рамках типовых
ситуаций;
формирование духовно-нравственных ориентиров, исключающих
возможность коррупционного поведения;
усвоение базовых знаний о мерах юридической ответственности,
предусмотренных за совершение коррупционных правонарушений,
и о неотвратимости наказания;
развитие чувства нравственной ответственности за совершение
коррупционных действий, наносящих ущерб общественным
отношениям;
усвоение знаний о безусловной общественной опасности
коррупционных представлений, развенчание ложных стереотипов о
"пользе" коррупции;
формирование позитивного образа сотрудника
правоохранительных органов.
выполнение творческих заданий по дисциплинам;
проведение тематического классного часа;
посещение с экскурсией органов государственной власти и
местного самоуправления;
сюжетно-ролевые творческие мероприятия;
оформление наглядных пособий, презентаций, плакатов, стендов и
т.п.;
проведение бесед с представителями правоохранительных органов,
юридического сообщества, депутатами представительных органов
государственной власти и местного самоуправления;
проведение тематических конкурсов;

проведение тематических бесед с обучающимися ("что такое
коррупция?", "какой вред наносит коррупция?" и т.п.;
обсуждение публикаций в средствах массовой информации,
связанных с противодействием коррупции;

Планируемый
образовательный
результат

организация мероприятий, приуроченных к памятным датам
России (День российского парламентаризма, День Конституции),
праздничным дням (День России) и иным соответствующим датам
(День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации,
День юриста и пр.)
нетерпимое отношение к проявлениям коррупционного поведения
и их последствиям;
умение вести дискуссию об общественной опасности
коррупционного поведения;
знания основных принципов антикоррупционной политики
государства, формирование позитивного отношения к
антикоррупционным мероприятиям;
знание типовых ситуаций взаимодействия с органами
государственной власти, содержащих в себе предпосылки для
коррупционных проявлений;

Совместная
деятельность семьи и
школы

умение применять алгоритмы правомерного разрешения
конфликтов интересов, возникающих в рамках взаимодействия с
представителями органов государственной власти;
заинтересованность в участии в мероприятиях, направленных на
борьбу с коррупцией.
тематические родительские собрания;
оформление информационных стендов;
индивидуальные консультации и беседы;
проведение опросов, иных форм социологических исследований

Направление воспитательной работы по развитию антикоррупционного мировоззрения
предполагает использование следующих видов деятельности и форм занятий с обучающимися:
изучение Конституции Российской Федерации (основы конституционного строя, основы
правового статуса личности);
ознакомление с примерами противодействия коррупционному поведению (в процессе бесед,
экскурсий, просмотра кинофильмов и видеоматериалов,
путешествий по историческим и памятным местам, сюжетно-ролевых игр социального и
исторического содержания, изучения учебных дисциплин);участие во встречах с
выпускниками школы;
организация и проведение ролевых творческих мероприятий (игр), направленных на развитие
навыков правомерного поведения в типовых ситуациях);
проведение учебно-воспитательных мероприятий с участием представителей общественных
организаций, органов государственной власти и местного самоуправления.

Формирование антикоррупционного мировоззрения осуществляется на различных этапах
социализации обучающихся.
В рамках организационно-административного этапа осуществляется информационная
поддержка реализации антикоррупционных инициатив в сфере деятельности образовательной
организации, формирование в профессиональной среде образцов антикоррупционного сознания
и поведения, оформление партнерских отношений с юридическими клиниками
образовательных организаций высшего образования, привлечение к проведению учебных и
воспитательных мероприятий представителей правоохранительных органов, общественных
объединений и т.п.
В рамках организационно-педагогического этапа осуществляется создание условий для
практической социальной активности учащихся, направленной на формирование
антикоррупционного мировоззрения. Обеспечивается возможность становления обучающихся в
качестве субъектов различных видов общественных отношений, обеспечивающих
взаимодействие со структурами гражданского общества (общественные объединения,
общественные фонды, общественные движения), органами государственной власти,
организациями профессионального и научного сообщества.
В процессе социализации обучающихся осуществляется формирование активной позиции по
конкретным вопросам и проблемам противодействия коррупции, формирование корректной
модели поведения обучающегося при взаимодействии с гражданами, организациями и
государственными структурами, умения решать основные задачи и достигать необходимых
целей в рамках концепции правомерного поведения, осознание обучающимся мотивов
правомерного поведения, овладение методикой корректировки собственного поведения
(самокритика, самоанализ).
Приложение № 4

к Приказу №61 от 24.09.2019 г.
АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для эффективного формирования антикоррупционного мировоззрения у учащихся
необходимо проводить различные мероприятия во внеурочное время.
Следует отметить, что в процессе проведения таких внеурочных занятий формируется не
только антикоррупционное мировоззрение учащихся, но и укрепляются знания по тем
дисциплинам, которые применимы в данной ситуации.
Высокую степень эффективности имеют и те мероприятия, проводимые во внеурочное время,
которые изобилуют новыми впечатлениями у учащихся с параллельной демонстрацией
нежелательного коррупционного поведения. Например, в рамках реализации данной
деятельности представляется полезным посещение специализированных музеев, которые
отражают деятельность правоохранительных органов по противодействию коррупции.
Элементомвоспитания неприязненного отношения к совершению правонарушений является
формирование в сознании учащихся естественного алгоритма "за любое противоправное деяние
следует наказание". В этой связи во внеурочное время можно организовывать посещение
музеев органов внутренних дел, служб безопасности, уголовно-исполнительной системы и др.
№ Название
п/п мероприятия

Форма
мероприятия

Продолжи
тельность

Содержание

Результат
мероприятия
(что

1

Осуществление
практической
деятельности

Деловая
игра

4 часа

Учащийся получает задачу от
своего куратора, решение
которой возможно, в том числе
с использованием
коррупционных схем. Студент
или школьник принимает
необходимое решение,
разрешает ситуацию. Куратор
оценивает действия своего
подопечного и дает
необходимые комментарии.

2

Знакомство с
работой
российских
органов
государственной
власти и местного
самоуправлен

Встречи с
должностны
ми лицами

4 часа

Обучающиеся принимают
участие во встречах с наиболее
уважаемыми пенсионерами
правоохранительных органов,
участниками боевых действий и
др. В процессе проведения
таких встреч узнают о
положительном опыте
прошлого, а также обсуждают
современные
проблемы коррупции. К таким
мероприятиям учащиеся могут
готовить выступления по
предмету встречи.

3

Патриотическое
воспитание

Встречи с
ветеранами

4 часа

сформирован
о)
В результате
учащийся
понимает, в
каких случаях
может
возникнуть
опасность
коррупционно
го
проявления, в
дальнейшем
будет
стремиться ее
избегать.

Студенты и
школьники
получают
общее
представлени
е об
организации
деятельности,
связанной с
проявлением
коррупции в
прошлом.
Приходят к
пониманию
положительн
ых сторон
жизнибез
данного
антиобществе
нного
явления.
Обучающиеся принимают
Студенты и
участие во встречах с наиболее школьники
уважаемыми пенсионерами
получают
правоохранительных органов,
общее
участниками боевых действий и представлени
др. В процессе проведения
е об
таких встреч узнают о
организации
положительном опыте
деятельности,
прошлого, а также обсуждают
связанной с
современные проблемы
проявлением
коррупции. К таким
коррупции в
мероприятиям учащиеся могут
прошлом.
готовить выступления по
Приходят к
предмету встреч
пониманию
положительн
ых сторон

жизни без
данного
антиобществе
нного
явления.
4

Знакомство с
методами
противодействия
коррупции

Посещение
музеев
правоохрани
тельных
органов

8 часов

Учащиеся организованно
посещают музеи органов
внутренних дел, служб
безопасности, уголовноисполнительной системы, в
рамках проведения которых
знакомятся с методами
противодействия коррупции.

Формируется
правильное
восприятие
юридического
термина
неотвратимос
ти наказания
за
совершенное,
в том числе,
коррупционно
е
правонарушен
ие.

Немаловажным направлением внеурочной работы с учащимися по формированию
антикоррупционного мировоззрения является патриотическое воспитание. Только сильное
государство способно обеспечить наше будущее, а также будущее наших близких.
Коррупциогенный фактор расшатывает любую, даже самую крепкую государственную
машину. Данный аспект может обсуждаться в процессе проведения встреч учащихся с
ветеранами войн, труда, правоохранительных органов, работниками культурно-массового
сектора.
В рамках проведения любых из обозначенных встреч во внеурочное время можно давать
домашнее задание школьникам, которые бы готовили обзоры, доклады и иные выступления о
вреде коррупции применительно к предмету обсуждения на запланированной встрече. Это
позволяло бы становиться не простыми слушателями тех, кто уже имеет определенный
жизненный и практический опыт, а активными участниками проводимых мероприятий, что в
большей степени формирует интерес к обсуждаемой проблематике.
Приложение№ 5

к Приказу №61 от 24.09.2019 г.
Учебный план ООО
Недельный учебный план для 5 класса
МАОУ «СОШ№4» на 2019-20 учебный год.
Предметные области
Учебные
предметы
Классы
5а

5б

5в

5г

5д

5е

Русский язык и
литература

Русский язык
Литература

5

5

5

5

5

5

3

3

3

3

3

3

Родной язык
Родная литература

Родной(русский)
язык
Родная литература

2

2

2

2

2

2

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Иностранный язык

Иностранный язык

3

3

3

3

Второй
иностранный язык* Математика
и Математика
информатика
5
5
5
5
Основы
духовно- ОДНК НР
нравственной культуры
народов России
0.5
0.5
0.5 0.5
Общественно-научные
История
России.
предметы
Всеобщая история. 2
2
2
2
География
1
1
1
1
Естественнонаучные
Биология
предметы
1
1
1
1
Искусство
Музыка
1
1
1
1
Изобразительное
искусство
1
1
1
1
Технология
Технология
2
2
2
2
Физическая культура и Физическая
основы
безопасности культура
жизнедеятельности
3
3
3
3
Итого
30
30
30
30
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
2
2
2
2
Компьютерная грамотность
0.5
0,5
0,5
0,5
Проектная деятельность
1
1
1
1
Основы финансовой грамотности
0.5
0,5
0,5
0,5
Максимально
допустимая
аудиторная
недельная нагрузка (в академических часах)
32
32
32
32
* Изучение данного предмета запланировано со следующего учебного года
Недельный учебный план для 6 -ых классов
МАОУ «СОШ №4» на 2019-20 учебный год.
Предметные области
Учебные
предметы
Классы

Русский язык и
литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык

Обязательная часть
Русский язык
Литература

3

3

-

-

5

5

0.5

0.5

2
1

2
1

1
1

1
1

1
2

1
2

3
30

3
30

2
0,5
1
0,5

2
0,5
1
0,5

32

32

6а

6б

6в

6г

6

6

6

6

4

4

4

4

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

3

3

3

3

-

-

-

-

5

5

5

5

Родной
(русский)
язык
0,5
Родная
(русская)
литература
0,5
Иностранный язык
Второй
иностранный язык*

Математика и информатика

Математика

Основы
духовно-нравственной ОДНК нР
культуры народов России
Общественно-научные предметы
История
России.
Всеобщая история.
2
Обществознание
1
География
1
Естественнонаучные предметы
Биология
1
Искусство
Музыка
1
Изобразительное
искусство
1
Технология
Технология
2
Физическая
культура
и
Основы Физическая
безопасности жизнедеятельности
культура

-

-

-

2

2

2

1
1
1
1

1
1
1
1

1
1
1
1

1
2

1
2

1

3
3
Итого
31 31
Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений
2
2
За страницами учебника математики
1
1
Основы финансовой грамотности
0,5 0,5
Компьютерная граммотность
0,5 0,5
Введение в естественно- научные дисциплины
0
0
Максимально допустимая недельная нагрузка
33 33
*Изучение данного предмета запланировано со следующего учебного года
Недельный учебный план для 7 -ых классов
МАОУ «СОШ№4» на 2019-20 учебный год.
Предметные области
Учебные
предметы
Классы

Русский язык и
литература
Родной язык
Родная литература

Родная (русская) литература
Иностранный язык

Иностранный язык
Математика и информатика

3
31

Второй иностранный язык*

3
31

2
2
1
1
0,5 0
0,5 0,5
0
0,5
33
33

7а

7б

7в

7г

5

5

5

5

3

3

3

3

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

3
-

3
-

3
-

Обязательная часть
Русский язык
Литература
Родной (русский) язык

2

3
-

Математика
0

0

0

0

3

3

3

3

2

2

2

2

1

1

1

1

-

-

-

-

Алгебра
Геометрия
Информатика
Основы
духовно-нравственной ОДНК нР
культуры народов России

Общественно-научные предметы

Естественнонаучные предметы

История России. Всеобщая история.
Обществознание

2
1

2
1

2
1

2
1

География
Физика

2

2

2

2

2

2

2

2

1
1
1
2

1
1
1
2

1
1
1
2

1
1
1
2

3
33
2
1
0,5
0,5
35

3
33
2
1
0,5
0,5
35

3
33
2
1
0,5
0,5
35

3
33
2
1
0,5
0,5
35

8а

8б

8в

8г

4
2
1

4
2
1

4
2
1

4
2
1

1

1

1

1

Биология
Искусство

Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Технология
Физическая культура и Основы Физическая культура
безопасности жизнедеятельности
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
За страницами учебника математики
Компьютерная грамотность
Основы финансовой грамотности
Введение в естественно- научные дисциплины
Максимально допустимая недельная нагрузка
* Изучение данного предмета запланировано со следующего учебного года
Недельный учебный план для 8 -ых классов
МАОУ «СОШ№4» на 2019-20 учебный год.
Предметные области
Учебные
предметы
Классы
Русский язык и
Русский язык
литература
Литература
Родной язык
Родной (русский) язык
Родная литература
Родная
(русская)
Иностранный язык

литература
Иностранный язык
Второй иностранный язык

2
1

2
1

2
1

2
1

Математика и информатика

Математика

0

0

0

0

Алгебра

3

3

3

3

Геометрия

2

2

2

2

Информатика

1

1

1

1

2

2

2

2

Обществознание

1

1

1

1

География
Физика

2
2

2
2

2
2

2
2

Основы духовно-нравственной культуры ОДНК нР
народов России
Общественно-научные предметы
История России. Всеобщая
история.

Естественнонаучные предметы

Химия

2

2

2

2

Биология

2

2

2

2

1
1

1
1

1
1

1

1

1

3
34
2

3
34
2

3
34
2

1

1

1

1
36

1
36

1
36

9а

9б

9в

5
3
1

5
3
1

Родная
(русская) литература
Иностранный язык
2
Второй иностранный язык 1

-

-

2
1

2
1

Математика

-

-

-

Алгебра

3

3

3

Геометрия

2

2

2

Информатика

1

1

1

2

2

2

Обществознание

1

1

1

География
Физика

2
3

2
3

2
3

Химия

2

2

2

Искусство

Музыка
1
Изобразительное искусство Технология
Технология
1
Физическая
культура
и
основы ОБЖ
безопасности жизнедеятельности
1
Физическая культура
3
Итого
34
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
2
Решение нестандартных задач по математике
1
Подросток и закон
1
Максимально допустимая недельная нагрузка
36
Недельный учебный план для 9 -ых классов
МАОУ «СОШ№4» на 2019-20 учебный год.
Предметные области
Русский язык и
литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
Математика и информатика

Основы
духовно-нравственной
народов России
Общественно-научные предметы

Естественнонаучные предметы

Учебные
предметы

Классы
Русский язык
5
Литература
3
Родной (русский) язык
1

культуры ОДНК нР
История России. Всеобщая
история.

Биология
Искусство

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая культура и основы безопасности ОБЖ
жизнедеятельности
Физическая культура
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Решение нестандартных задач по математике

2

2

2

-

-

-

-

-

-

1

1

1

3
34
2

3
34
2

3
34
2

1

1

1

1
36

1
36

1
36

Конституционное право
Максимально допустимая недельная нагрузка

Предметные области

Годовой учебный план
для 5- ых классов МАОУ «СОШ№4»
на 2019-20 учебный год.
Учебные
предметы
Классы
5а
5б

Обязательная часть
Русский язык и
литература

Русский язык
Литература

Родной язык
Родная литература

Родной
(русский)язык

Иностранный язык

Родная(русская)
литература
Иностранный язык

Математика и информатика

Второй
иностранный язык*
Математика

175

175

5в

5г

5д

5-е

175

175

175

175

105

105

105

105

105

105

70

70

70

70

70

70

17

17

17

17

17

17

105

105

105

105

105

105

0

0

0

0

0

0

175

175

175

175

175

175

Основы
духовно-нравственной ОДНК НР
культуры народов России
17
Общественно-научные предметы
История
России. 70
Всеобщая история.

17
70

17

17
70

17
70

17

Искусство

География
Биология
Музыка
Изобразительное
искусство

35
35
35

35
35
35

70
35
35
35

35

35

35

35
35
35

35
35
35

70
35
35
35

35

35

35

Технология
Технология
Физическая культура и Основы Физическая
безопасности жизнедеятельности
культура

70

70

70

70

70

70

105
997

105
997

105
997

105
997

105
997

105

123
17

123
17

123
17

123
17

123
17

35
18
1120

35
18
1120

35
18
1120

Итого
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
123
Компьютерная грамотность
17
Проектная деятельность

35
35
35
Основы финансовой грамотности
18
18
18
Максимально допустимая недельная нагрузка
1120 1120 1120
* Изучение данного предмета запланировано со следующего учебного года
Годовой учебный план для 6 -ых классов
МАОУ «СОШ №4» на 2019-20 учебный год.
Предметные области
Учебные
предметы
Классы

Русский язык и
литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык

Обязательная часть
Русский язык
Литература

6а

6б

6в

6г

210

210

210

210

140

140

140

140

17

17

17

17
105

17
105

17
105

175

175

175

-

-

-

70
35

70
35

70
35

35

35

35

Родной
(русский)
язык
17
Родная
(русская)
литература
17
Иностранный язык
105

Математика и информатика

Второй
иностранный язык*
Математика

175

Основы духовно-нравственной ОДНК нР
культуры народов России
Общественно-научные предметы История
России.
Всеобщая история.
70
Обществознание
35
География
35
Естественнонаучные предметы

Биология

35

35

35

35

Искусство

Музыка

35

35

35

35

35

35

35

35

Технология

Изобразительное
искусство
Технология

70

70

70

70

997

Физическая культура и Основы Физическая
105
безопасности жизнедеятельности культура
Итого
1088
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
70
За страницами учебника математики
35

105

105

105

1088

1088

1088

70
35

70
35

70
35

17
17
0
1085

0

Основы финансовой грамотности
17
17
Компьютерная граммотность
17
17
Введение в естественно- научные дисциплины
0
0
Максимально допустимая недельная нагрузка
1085 1085
*Изучение данного предмета запланировано со следующего учебного года

Предметные области

17
17
1085

Годовой учебный план для 7 -ых классов
МАОУ «СОШ№4» на 2019-20 учебный год.
Учебные
предметы
Классы

Русский язык и
литература
Родной язык
Родная литература

Обязательная часть
Русский язык
Литература

Математика и информатика

7б

7в

175

175

175

175

105

105

105

105

17

17

17

17

17

17

17

17

105
-

105
-

105
-

105
-

0

0

0

105

105

105

70

70

70

Родной (русский) язык
Родная (русская) литература
Иностранный язык

Иностранный язык

7а

Второй иностранный язык*

7г

Математика
0

Алгебра
105

Геометрия
70

Информатика
35
Основы духовно-нравственной ОДНК нР
культуры народов России
Общественно-научные предметы История России. Всеобщая история.

35

35

35

-

-

-

-

70

70

70

70

35
70

35
70

35
70

35
70

70

70

70

70

35
35
35
70

35
35
35
70

35
35
35
70

35
35
35
70

Обществознание
Естественнонаучные предметы

География
Физика
Биология

Искусство
Технология

Музыка
Изобразительное искусство
Технология

Физическая культура и Основы Физическая культура
безопасности жизнедеятельности
105
105 105 105
Итого
33
33
33
33
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
70
70
70
70
За страницами учебника математики
35
35
35
35
Компьютерная грамотность
17
17
17
17
Основы финансовой грамотности
17
17
17
Введение в естественно- научные дисциплины
17
Максимально допустимая недельная нагрузка
1295 1295 1295 1295
* Изучение данного предмета запланировано со следующего учебного года
Годовой учебный план для 8 -ых классов
МАОУ «СОШ№4» на 2019-20 учебный год.
Предметные области
Учебные
предметы
8а
Классы
Русский язык и
Русский язык
140
литература
Литература
70
Родной язык
Родной (русский) язык
35
Родная литература
Родная
(русская)
Иностранный язык

Математика и информатика

литература
Иностранный язык
Второй иностранный
язык

8б

8в

8г

140

140

140

70

70

70

35

35

35

35
70

35
70

35
70

35
70

35

35

35
0

Математика

0

0

35
0

Алгебра

105

105

105

105

70

70

70

70

Геометрия
Информатика
35
Основы
духовно-нравственной ОДНК нР
культуры народов России
Общественно-научные предметы
История России.
Всеобщая история.

35

35

35

-

-

-

-

70

70

70

70

35
70

35
70

35
70

35
70

70

70

70

70

70

70

70

70

70
35
-

70
35
-

70
35
-

70
35
-

35

35

35

35

Обществознание
Естественнонаучные предметы

География
Физика
Химия
Биология

Искусство
Технология

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология

Физическая
культура
и
основы ОБЖ
безопасности жизнедеятельности
Физическая культура

35

35

35

35

105 105 105 105
1190 1190 1190 1190
70
70
70
70

Итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Решение нестандартных задач по математике

35

35

35

35

Подросток и закон
35
35
35
35
1260 1260 1260 1260

Максимально допустимая недельная нагрузка
Годовой учебный план для 9 -ых классов
МАОУ «СОШ№4» на 2019-20 учебный год.
Предметные области

Учебные
предметы

9а

9б

9в

170
102
68

170
102
68

170
102
68

-

-

Иностранный язык

Родная
(русская) литература
Иностранный язык
68
Второй иностранный
34
язык

68
34

68
34

Математика и информатика

Математика

-

-

-

Алгебра

102

102

102

Геометрия

68

68

68

Информатика

34

34

34

68

68

68

Обществознание

34

34

34

География
Физика

68
102

68
102

68
102

Химия

68

68

68

Биология

68

68

68

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология

-

-

-

-

-

-

Классы
Русский язык и
литература
Родной язык
Родная литература

Основы духовно-нравственной
народов России
Общественно-научные предметы

Естественнонаучные предметы

Искусство
Технология

Русский язык
Литература
Родной (русский) язык

культуры ОДНК нР
История России.
Всеобщая история.

Физическая культура и основы безопасности ОБЖ
жизнедеятельности
Физическая культура

34

34

34

102

102

102

Итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Решение нестандартных задач по математике

68
68
34

68
68
34

68
68
34

Конституционное право

34

34

34

Максимально допустимая недельная нагрузка

1224 1224 1224


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».