ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения. Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии. При решении задач практического характера обучающийся учится строить математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и оценивать адекватность полученного результата. Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема Пифагора». Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия». На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых. Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире. Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства. Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника. Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°. Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная. Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек. Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности треугольника. 8 КЛАСС Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные случаи параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и свойства. Трапеция, равнобокая трапеция, её свойства и признаки. Прямоугольная трапеция. Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках. Средние линии треугольника и трапеции. Центр масс треугольника. Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Применение подобия при решении практических задач. Свойства площадей геометрических фигур. Формулы для площади треугольника, параллелограмма, ромба и трапеции. Отношение площадей подобных фигур. Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой бумаге. Теорема Пифагора. Применение теоремы Пифагора при решении практических задач. Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество. Тригонометрические функции углов в 30, 45 и 60°. Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой. Углы между хордами и секущими. Вписанные и описанные четырёхугольники. Взаимное расположение двух окружностей. Касание окружностей. Общие касательные к двум окружностям. 9 КЛАСС Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов. Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов. Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов. Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной. Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов. Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его применение. Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга, сектора, сегмента. Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления). Параллельный перенос. Поворот. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов. Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих объектов по порядку величины. Строить чертежи к геометрическим задачам. Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач. Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем. Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника, в решении геометрических задач. Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой. Решать задачи на клетчатой бумаге. Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение углов. Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек. Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при решении задач. Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке. Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания. Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их практический смысл. Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки. К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы, пользоваться их свойствами при решении геометрических задач. Применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра масс) в решении задач. Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять их свойства при решении геометрических задач. Пользоваться теоремой Фалеса и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для решения практических задач. Применять признаки подобия треугольников в решении геометрических задач. Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и практических задач. Строить математическую модель в практических задачах, самостоятельно делать чертёж и находить соответствующие длины. Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Пользоваться этими понятиями для решения практических задач. Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором). Применять полученные умения в практических задачах. Владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать теоремы о вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле между касательной и хордой при решении геометрических задач. Владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства описанного четырёхугольника при решении задач. Применять полученные знания на практике – строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором). К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их помощью различные элементы прямоугольного треугольника («решение прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины и углы для нетабличных значений. Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими величинами. Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при решении геометрических задач. Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных элементов подобных фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных фигур, уметь вычислять длины и находить углы у подобных фигур. Применять свойства подобия в практических задачах. Уметь приводить примеры подобных фигур в окружающем мире. Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении отрезков секущих, о квадрате касательной. Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл, применять их в решении геометрических и физических задач. Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов. Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении геометрических и практических задач. Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности, длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь круга и его частей. Применять полученные умения в практических задачах. Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения плоскости в простейших случаях. Применять полученные знания на практике – строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где необходимо, калькулятором). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/ п 1 Наименовани е разделов и тем программы Простейшие геометрически е фигуры и их свойства. Измерение геометрически х величин Количество часов Всег о Контрольны е работы Практически е работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 14 0 1 https://m.edsoo.ru/7f415e 2e Библиотека ЦОК 2 Треугольники 22 1 1 3 Параллельные прямые, сумма углов треугольника 14 1 0 4 Окружность и круг. Геометрически е построения 14 1 0 5 Повторение, обобщение знаний 4 1 0 68 4 2 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ https://m.edsoo.ru/7f415e 2e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e 2e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e 2e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e 2e 8 КЛАСС № п/ п Наименование разделов и тем программы Количество часов Всег о Контрольн ые работы Практическ ие работы Библиотека ЦОК 1 Четырёхугольник и 12 1 0 2 Теорема Фалеса и теорема о пропорциональн ых отрезках, подобные треугольники 15 1 0 3 Площадь. Нахождение площадей треугольников и многоугольных фигур. Площади подобных фигур 4 Теорема Пифагора и начала тригонометрии 10 1 0 5 Углы в окружности. Вписанные и описанные четырехугольник и. Касательные к окружности. Касание окружностей 13 1 0 6 Повторение, обобщение знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Электронные (цифровые) образовательные ресурсы https://m.edsoo.ru/7f417e 18 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e 18 Библиотека ЦОК 14 1 0 https://m.edsoo.ru/7f417e 18 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e 18 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e 18 Библиотека ЦОК 4 1 0 68 6 0 https://m.edsoo.ru/7f417e 18 9 КЛАСС № п/ п Наименование разделов и тем программы 1 Тригонометрия. Теоремы косинусов и синусов. Решение треугольников 2 Преобразовани е подобия. Метрические соотношения в окружности Количество часов Всег о Контрольны е работы 16 1 Практически е работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a1 2c Библиотека ЦОК 10 1 https://m.edsoo.ru/7f41a1 2c Библиотека ЦОК 3 Векторы 12 1 4 Декартовы координаты на плоскости 9 1 5 Правильные многоугольник и. Длина окружности и площадь круга. Вычисление площадей 6 Движения плоскости 7 Повторение, обобщение, систематизация знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ https://m.edsoo.ru/7f41a1 2c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a1 2c Библиотека ЦОК 8 1 https://m.edsoo.ru/7f41a1 2c Библиотека ЦОК 6 0 https://m.edsoo.ru/7f41a1 2c Библиотека ЦОК 7 1 68 6 https://m.edsoo.ru/7f41a1 2c 0 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/ п Количество часов Тема урока Все го Контроль ные работы Практичес кие работы Дата изучен ия 1 Простейшие геометрическ ие объекты 1 0 0 05.09.20 23 2 Многоугольн ик, ломаная 1 0 0 07.09.20 23 3 Смежные и вертикальные углы 1 0 0 12.09.20 23 4 Смежные и вертикальные углы 1 0 0 14.09.20 23 5 Смежные и вертикальные углы 1 0 0 19.09.20 23 6 Смежные и вертикальные углы 1 0 0 21.09.20 23 7 Смежные и вертикальные углы 1 0 0 26.09.20 23 8 Смежные и вертикальные углы 1 0 0 28.09.20 23 9 Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов 1 0 0 03.10.20 23 10 Измерение линейных и угловых величин, 1 0 0 05.10.20 23 Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6b724 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6cb6a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6c5c0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6c7be http://schoolсollection.edu.ru http://schoolсollection.edu.ru http://schoolсollection.edu.ru http://schoolсollection.edu.ru http://schoolсollection.edu.ru Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6c3ea вычисление отрезков и углов 11 Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов 1 0 0 10.10.20 23 12 Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов 1 0 1 12.10.20 23 13 Периметр и площадь фигур, составленных из прямоугольн иков 1 0 0 17.10.20 23 14 Периметр и площадь фигур, составленных из прямоугольн иков 1 0 0 19.10.20 23 15 Понятие о равных треугольника хи первичные представлени я о равных фигурах 16 Три признака равенства треугольнико в http://schoolсollection.edu.ru http://schoolсollection.edu.ru http://schoolсollection.edu.ru http://schoolсollection.edu.ru Библиотека ЦОК 1 0 0 24.10.20 23 https://m.edsoo.ru/886 6ce80 Библиотека ЦОК 1 0 0 26.10.20 23 https://m.edsoo.ru/886 6d1fa 17 Три признака равенства треугольнико в 18 Три признака равенства треугольнико в 1 0 0 09.10.20 23 19 Три признака равенства треугольнико в 1 0 0 14.10.20 23 20 Три признака равенства треугольнико в 1 0 0 16.10.20 23 21 Три признака равенства треугольнико в 1 0 0 21.10.20 23 22 Признаки равенства прямоугольн ых треугольнико в 1 0 0 23.10.20 23 23 Признаки равенства прямоугольн ых треугольнико в 1 0 0 28.10.20 23 24 Свойство медианы прямоугольн ого треугольника , проведённой к гипотенузе 1 0 0 30.10.20 23 25 Свойство медианы прямоугольн 1 0 0 05.12.20 23 Библиотека ЦОК 1 0 0 07.11.20 23 https://m.edsoo.ru/886 6d34e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6e01e http://schoolсollection.edu.ru http://schoolсollection.edu.ru Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6e88e http://www.gotovkege .ru http://www.gotovkege .ru Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6e9ec http://www.gotovkege .ru ого треугольника , проведённой к гипотенузе 26 Равнобедрен ные и равносторонн ие треугольники 1 0 0 07.12.20 23 27 Признаки и свойства равнобедренн ого треугольника 1 0 0 12.12.20 23 28 Признаки и свойства равнобедренн ого треугольника 1 0 0 14.12.20 23 29 Признаки и свойства равнобедренн ого треугольника 1 0 1 19.12.20 23 30 Неравенства в геометрии 1 0 0 21.12.20 23 31 Неравенства в геометрии 1 0 0 26.12.20 23 32 Неравенства в геометрии 1 0 0 28.12.20 23 33 Неравенства в геометрии 1 0 0 09.01.20 24 34 Прямоугольн ый треугольник с углом в 30° 1 0 0 35 Прямоугольн ый 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6d6fa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6d880 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6d880 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6e26c http://www.gotovkege .ru Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6e3a2 http://www.gotovkege .ru http://www.gotovkege .ru Библиотека ЦОК 11.01.20 24 16.01.20 https://m.edsoo.ru/886 6eb22 viddeouroki.net треугольник с углом в 30° 24 36 Контрольная работа по теме "Треугольник и" 1 1 0 18.01.20 24 37 Параллельны е прямые, их свойства 1 0 0 23.01.20 24 https://m.edsoo.ru/886 6ef64 38 Пятый постулат Евклида 1 0 0 25.01.20 24 http://resh.edu.ru/ 39 Накрест лежащие, соответствен ные и односторонн ие углы, образованные при пересечении параллельны х прямых секущей 1 0 0 30.01.20 24 https://m.edsoo.ru/886 6f086 40 Накрест лежащие, соответствен ные и односторонн ие углы, образованные при пересечении параллельны х прямых секущей 1 0 0 01.02.20 24 http://resh.edu.ru/ 41 Накрест лежащие, соответствен ные и односторонн ие углы, 1 0 0 06.02.20 24 http://resh.edu.ru/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6ecbc Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК образованные при пересечении параллельны х прямых секущей 42 Накрест лежащие, соответствен ные и односторонн ие углы, образованные при пересечении параллельны х прямых секущей 43 Накрест лежащие, соответствен ные и односторонн ие углы, образованные при пересечении параллельны х прямых секущей 1 0 0 13.02.20 24 https://m.edsoo.ru/886 6f3b0 44 Признак параллельнос ти прямых через равенство расстояний от точек одной прямой до второй прямой 1 0 0 15.02.20 24 http://resh.edu.ru/ 45 Признак параллельнос ти прямых 1 0 0 20.02.20 24 http://resh.edu.ru/ 1 0 0 08.02.20 24 http://resh.edu.ru/ Библиотека ЦОК через равенство расстояний от точек одной прямой до второй прямой Библиотека ЦОК 46 Сумма углов треугольника 1 0 0 22.02.20 24 47 Сумма углов треугольника 1 0 0 27.02.20 24 48 Внешние углы треугольника 1 0 0 19.02.20 24 https://m.edsoo.ru/886 6fa5e 49 Внешние углы треугольника 1 0 0 05.03.20 24 http://resh.edu.ru/ 50 Контрольная работа по теме "Параллельн ые прямые, сумма углов треугольника " 1 1 0 07.03.20 24 51 Окружность, хорды и диаметр, их свойства 1 0 0 12.03.20 24 52 Касательная к окружности 1 0 0 14.03.20 24 https://m.edsoo.ru/886 70e9a 53 Окружность, вписанная в угол 1 0 0 19.03.20 24 http://resh.edu.ru/ 54 Окружность, вписанная в угол 1 0 0 21.03.20 24 http://resh.edu.ru/ 55 Понятие о ГМТ, 1 0 0 https://m.edsoo.ru/886 6f630 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6f8ba Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 6fe6e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886 70800 Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК 04.04.20 https://m.edsoo.ru/886 применение в задачах 24 7013e 56 Понятие о ГМТ, применение в задачах 1 0 0 09.04.20 24 https://m.edsoo.ru/886 70508 57 Биссектриса и серединный перпендикул яр как геометрическ ие места точек 1 0 0 11.04.20 24 http://resh.edu.ru/ 58 Окружность, описанная около треугольника 1 0 0 16.04.20 24 https://m.edsoo.ru/886 70a62 59 Окружность, описанная около треугольника 1 0 0 18.04.20 24 http://resh.edu.ru/ 60 Окружность, вписанная в треугольник 1 0 0 23.04.20 24 https://m.edsoo.ru/886 7103e 61 Окружность, вписанная в треугольник 1 0 0 25.04.20 24 http://resh.edu.ru/ 62 Простейшие задачи на построение 63 Простейшие задачи на построение 64 Контрольная работа по теме "Окружность и круг. Геометрическ ие построения" 1 1 0 65 Повторение и обобщение 1 0 0 Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК 1 0 0 02.05.20 24 https://m.edsoo.ru/886 71188 Библиотека ЦОК 1 0 0 07.05.20 24 https://m.edsoo.ru/886 712d2 Библиотека ЦОК 14.05.20 24 https://m.edsoo.ru/886 71462 Библиотека ЦОК 16.05.20 https://m.edsoo.ru/886 знаний основных понятий и методов курса 7 класса 24 715b6 66 Итоговая контрольная работа 1 1 0 21.05.20 24 https://m.edsoo.ru/886 716ec 67 Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса 1 0 0 23.05.20 24 http://resh.edu.ru/ 68 Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК 1 0 0 68 4 2 23.05.20 24 https://m.edsoo.ru/886 719bc 8 КЛАСС Количество часов № п/ п Тема урока Все го Контроль ные работы Практичес кие работы Дата изучен ия 1 Параллелограм м, его признаки и свойства 2 Параллелограм м, его признаки и свойства 3 Параллелограм м, его признаки и свойства 4 Частные случаи параллелограм мов (прямоугольни к, ромб, квадрат), их признаки и свойства 5 Частные случаи параллелограм мов (прямоугольни к, ромб, квадрат), их признаки и свойства 1 19.09.2 023 6 Частные случаи параллелограм мов (прямоугольни к, ромб, квадрат), их признаки и свойства 1 21.09.2 023 Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 1 05.09.2 023 https://m.edsoo.ru/88 671af2 Библиотека ЦОК 1 07.09.2 023 https://m.edsoo.ru/88 671ca0 Библиотека ЦОК 1 12.09.2 023 https://m.edsoo.ru/88 671ca0 Библиотека ЦОК 1 14.09.2 023 https://m.edsoo.ru/88 671dea Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88 671f20 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88 67209c Библиотека ЦОК 7 Трапеция 1 8 Равнобокая и 1 26.09.2 023 https://m.edsoo.ru/88 672358 Библиотека ЦОК прямоугольная трапеции 28.09.2 023 9 Равнобокая и прямоугольная трапеции 10 Метод удвоения медианы 11 Центральная симметрия 12 Контрольная работа по теме "Четырёхуголь ники" 13 Теорема Фалеса и теорема о пропорциональ ных отрезках 14 Средняя линия треугольника 15 Средняя линия треугольника 16 Трапеция, её средняя линия 17 Трапеция, её средняя линия 18 Пропорциональ ные отрезки 1 09.11.2 023 19 Пропорциональ ные отрезки 1 14.11.2 023 20 Центр масс в треугольнике 1 21 Подобные 1 https://m.edsoo.ru/88 67252e Библиотека ЦОК 1 03.10.2 023 https://m.edsoo.ru/88 672858 Библиотека ЦОК 1 05.10.2 023 https://m.edsoo.ru/88 672b14 Библиотека ЦОК 1 10.10.2 023 https://m.edsoo.ru/88 672b14 Библиотека ЦОК 1 1 12.10.2 023 https://m.edsoo.ru/88 672c9a Библиотека ЦОК 1 17.10.2 023 https://m.edsoo.ru/88 67337a Библиотека ЦОК 1 19.10.2 023 https://m.edsoo.ru/88 672e0c Библиотека ЦОК 1 24.10.2 023 https://m.edsoo.ru/88 672f38 Библиотека ЦОК 1 26.10.2 023 https://m.edsoo.ru/88 672358 Библиотека ЦОК 1 07.11.2 023 https://m.edsoo.ru/88 673064 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88 673794 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88 673794 Библиотека ЦОК 16.11.2 023 https://m.edsoo.ru/88 6738fc Библиотека ЦОК треугольники 21.11.2 023 https://m.edsoo.ru/88 673a78 22 Три признака подобия треугольников 23 Три признака подобия треугольников 24 Три признака подобия треугольников 1 30.11.2 023 https://m.edsoo.ru/88 67400e 25 Три признака подобия треугольников 1 05.12.2 023 http://resh.edu.ru/ 26 Применение подобия при решении практических задач 1 07.12.2 023 http://resh.edu.ru/ 27 Контрольная работа по теме "Подобные треугольники" 28 Свойства площадей геометрических фигур 29 Формулы для площади треугольника, параллелограм ма 30 Формулы для площади треугольника, параллелограм ма 1 21.12.2 023 31 Формулы для площади треугольника, параллелограм ма 1 26.12.2 023 32 Формулы для 1 Библиотека ЦОК 1 23.11.2 023 https://m.edsoo.ru/88 673bae Библиотека ЦОК 1 28.11.2 023 https://m.edsoo.ru/88 673d52 Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК 1 1 12.12.2 023 https://m.edsoo.ru/88 67445a Библиотека ЦОК 1 14.12.2 023 https://m.edsoo.ru/88 6745fe Библиотека ЦОК 1 19.12.2 023 https://m.edsoo.ru/88 674860 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88 674a22 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88 674a22 Библиотека ЦОК площади треугольника, параллелограм ма 28.12.2 023 https://m.edsoo.ru/88 675288 33 Формулы для площади треугольника, параллелограм ма 1 09.01.2 024 34 Вычисление площадей сложных фигур 1 11.01.2 024 35 Площади фигур на клетчатой бумаге 1 16.01.2 024 https://m.edsoo.ru/88 67473e 36 Площади подобных фигур 1 18.01.2 024 http://resh.edu.ru/ 37 Площади подобных фигур 1 23.01.2 024 http://resh.edu.ru/ 38 Задачи с практическим содержанием 39 Задачи с практическим содержанием 40 Решение задач с помощью метода вспомогательно й площади 41 Контрольная работа по теме "Площадь" 42 Теорема Пифагора и её применение 43 Теорема Пифагора и её применение 1 44 Теорема 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88 67542c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88 674e78 Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК 1 25.01.2 024 https://m.edsoo.ru/88 675558 Библиотека ЦОК 1 30.01.2 024 https://m.edsoo.ru/88 675684 Библиотека ЦОК 1 01.02.2 024 https://m.edsoo.ru/88 674f90 Библиотека ЦОК 1 1 06.02.2 024 https://m.edsoo.ru/88 67579c Библиотека ЦОК 1 08.02.2 024 https://m.edsoo.ru/88 675918 Библиотека ЦОК 13.02.2 024 https://m.edsoo.ru/88 675918 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88 Пифагора и её применение 15.02.2 024 675abc 45 Теорема Пифагора и её применение 1 20.02.2 024 http://resh.edu.ru/ 46 Теорема Пифагора и её применение 1 22.02.2 024 http://resh.edu.ru/ 47 Определение тригонометрич еских функций острого угла прямоугольног о треугольника, тригонометрич еские соотношения в прямоугольном треугольнике 1 27.02.2 024 48 Основное тригонометрич еское тождество 1 29.02.2 024 https://m.edsoo.ru/88 675f44 49 Основное тригонометрич еское тождество 1 05.03.2 024 http://resh.edu.ru/ 50 Основное тригонометрич еское тождество 1 07.03.2 024 http://resh.edu.ru/ 51 Контрольная работа по теме "Теорема Пифагора и начала тригонометрии " 1 52 Вписанные и центральные углы, угол между касательной и 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88 675d32 Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК 1 12.03.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 1407e8 Библиотека ЦОК 14.03.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 1415b2 хордой 53 Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой 1 19.03.2 024 54 Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой 1 21.03.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 141b34 55 Углы между хордами и секущими 1 04.04.2 024 http://resh.edu.ru/ 56 Углы между хордами и секущими 1 09.04.2 024 http://resh.edu.ru/ 57 Вписанные и описанные четырёхугольн ики, их признаки и свойства 1 11.04.2 024 58 Вписанные и описанные четырёхугольн ики, их признаки и свойства 1 16.04.2 024 59 Вписанные и описанные четырёхугольн ики, их признаки и свойства 1 18.04.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 1416d4 60 Применение свойств вписанных и описанных четырёхугольн иков при 1 23.04.2 024 http://resh.edu.ru/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 141940 Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 140f86 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 1416d4 Библиотека ЦОК решении геометрических задач 61 Применение свойств вписанных и описанных четырёхугольн иков при решении геометрических задач 1 25.04.2 024 62 Взаимное расположение двух окружностей, общие касательные 1 02.05.2 024 63 Контрольная работа по теме "Углы в окружности. Вписанные и описанные четырехугольн ики" 64 Касание окружностей 65 Итоговая контрольная работа 66 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 67 Повторение основных понятий и методов курсов http://resh.edu.ru/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 1410a8 Библиотека ЦОК 1 1 07.05.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 141c88 Библиотека ЦОК 1 14.05.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 1410a8 Библиотека ЦОК 1 1 16.05.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 142368 Библиотека ЦОК 1 21.05.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 141ddc Библиотека ЦОК 1 21.05.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 141efe 7 и 8 классов, обобщение знаний 68 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК 1 68 23.05.2 024 6 0 https://m.edsoo.ru/8a 1420ac 9 КЛАСС № п/ п 1 Количество часов Тема урока Определение тригонометрич еских функций углов от 0° до 180° 2 Формулы приведения 3 Теорема косинусов Все го Контроль ные работы Практичес кие работы Дата изучен ия Библиотека ЦОК 1 1 05.09.2 023 07.09.2 023 1 12.09.2 023 Теорема косинусов 5 Теорема косинусов 1 19.09.2 023 6 Теорема синусов 1 21.09.2 023 Теорема синусов https://m.edsoo.ru/8a 1424bc http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ Библиотека ЦОК 4 7 Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 14.09.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 14336c http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 142d5e Библиотека ЦОК 1 8 Теорема синусов 1 9 Нахождение 1 26.09.2 023 28.09.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 142e8a http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ Библиотека ЦОК длин сторон и величин углов треугольников 03.10.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 1430b0 Библиотека ЦОК 10 Решение треугольников 1 05.10.2 023 11 Решение треугольников 1 10.10.2 023 12 Решение треугольников 13 Решение треугольников 14 Практическое применение теорем синусов и косинусов https://m.edsoo.ru/8a 142ac0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 142ac0 Библиотека ЦОК 1 12.10.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 142ac0 Библиотека ЦОК 1 17.10.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 142ac0 Библиотека ЦОК 1 15 Практическое применение теорем синусов и косинусов 16 Контрольная работа по теме "Решение треугольников" 1 17 Понятие о преобразовании подобия 1 18 Соответственн ые элементы подобных фигур 19.10.2 023 1 24.10.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 142c3c http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ Библиотека ЦОК 1 26.10.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 14392a Библиотека ЦОК 07.11.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 143ab0 Библиотека ЦОК 1 19 Соответственн ые элементы подобных фигур 1 20 Теорема о произведении 1 09.11.2 023 14.11.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 143de4 http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ Библиотека ЦОК 16.11.2 https://m.edsoo.ru/8a отрезков хорд, теорема о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной 023 21 Теорема о произведении отрезков хорд, теорема о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной 22 Теорема о произведении отрезков хорд, теорема о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной 1 23.11.2 023 23 Применение теорем в решении геометрических задач 1 28.11.2 023 24 Применение теорем в решении геометрических задач 1 30.11.2 023 25 Применение теорем в решении геометрических задач 1 05.12.2 023 14406e Библиотека ЦОК 1 21.11.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 1441a4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 1442da Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 143f06 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 1443fc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 144578 26 Контрольная работа по теме "Преобразован ие подобия. Метрические соотношения в окружности" 27 Определение векторов. Физический и геометрический смысл векторов 1 12.12.2 023 28 Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число 1 14.12.2 023 29 Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число 30 Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число 31 Разложение вектора по двум неколлинеарны м векторам 32 Координаты вектора 33 Скалярное произведение векторов, его применение для Библиотека ЦОК 1 1 07.12.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 1447a8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 144960 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 144a8c Библиотека ЦОК 1 1 1 19.12.2 023 21.12.2 023 26.12.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 144d52 http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ Библиотека ЦОК 1 28.12.2 023 https://m.edsoo.ru/8a 144fbe Библиотека ЦОК 1 09.01.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 14539c нахождения длин и углов 34 Скалярное произведение векторов, его применение для нахождения длин и углов 1 11.01.2 024 35 Решение задач с помощью векторов 1 16.01.2 024 36 Решение задач с помощью векторов 37 Применение векторов для решения задач физики 38 Контрольная работа по теме "Векторы" 39 Декартовы координаты точек на плоскости 40 Уравнение прямой Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 14550e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 144c3a Библиотека ЦОК 1 18.01.2 024 1 23.01.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 1458c4 http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ Библиотека ЦОК 1 1 1 25.01.2 024 30.01.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 145b08 http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ Библиотека ЦОК 1 41 Уравнение прямой 42 Уравнение окружности 1 43 Координаты точек 1 1 01.02.2 024 06.02.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 145c48 http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ Библиотека ЦОК 08.02.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 14635a Библиотека ЦОК 13.02.2 https://m.edsoo.ru/8a пересечения окружности и прямой 024 44 Метод координат при решении геометрических задач, практических задач 45 Метод координат при решении геометрических задач, практических задач 46 Метод координат при решении геометрических задач, практических задач 1 47 Контрольная работа по теме "Декартовы координаты на плоскости" 1 48 Правильные многоугольник и, вычисление их элементов 49 Число π. Длина окружности 50 Число π. Длина окружности 51 Длина дуги окружности 1 15.02.2 024 1 20.02.2 024 22.02.2 024 146620 http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ Библиотека ЦОК 1 27.02.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 146e0e Библиотека ЦОК 1 29.02.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 146fda Библиотека ЦОК 1 05.03.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 1472c8 Библиотека ЦОК 1 1 07.03.2 024 12.03.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 14714c http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ Библиотека ЦОК 52 Радианная мера угла 1 14.03.2 024 53 Площадь круга, сектора, сегмента 1 19.03.2 024 54 Площадь круга, сектора, сегмента 1 21.03.2 024 55 Площадь круга, сектора, сегмента 1 04.04.2 024 56 Понятие о движении плоскости 1 09.04.2 024 57 Параллельный перенос, поворот 1 11.04.2 024 58 Параллельный перенос, поворот 59 Параллельный перенос, поворот https://m.edsoo.ru/8a 14714c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 147426 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 147750 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 147750 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 147c82 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a 147f16 Библиотека ЦОК 1 16.04.2 024 1 18.04.2 024 60 Параллельный перенос, поворот 1 23.04.2 024 61 Применение движений при решении задач 1 25.04.2 024 62 Контрольная работа по темам "Правильные многоугольник и. Окружность. Движения https://m.edsoo.ru/8a 147f16 http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ Библиотека ЦОК 1 1 02.05.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 1480e2 http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ плоскости" 63 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Измерение геометрических величин. Треугольники 1 64 Итоговая контрольная работа 1 65 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Параллельные и перпендикуляр ные прямые 66 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Окружность и круг. Геометрически е построения. Углы в окружности 67 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Вписанные и описанные окружности многоугольник ов 68 Повторение, обобщение, систематизация знаний Библиотека ЦОК 07.05.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 148524 Библиотека ЦОК 1 16.05.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 148920 Библиотека ЦОК 1 1 1 1 14.05.2 024 16.05.2 024 21.05.2 024 23.05.2 024 https://m.edsoo.ru/8a 148650 http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ http://www.ucheba.ru /ege/ http://www.informika .ru/ http://www.ed.gov.ru / http://www.edu.ru/ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68 6 0 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА • Геометрия, 7-9 классы/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение» МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 1) http://school-сollection.edu.ru 2) http://fcior.edu.ru 3) http://www.numbernut.com/ 4) http://www.math.ru 5) http://www.int.ru 6) http://teacher.fio.ru 7) www.etudes.ru 8) https://learningapps.org 9) http://www.alleng.ru/edu/math1.htm 10) http://edu.secna.ru/main/ 11) http://www.informika.ru/ http://www.ed.gov.ru/ http://www.edu.ru/ 11) http://mathege.ru 12) http://www.matematika-na.ru/5class/mat_5_11.php 13) http://www.college.ru/ 14) viddeouroki.net ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1) http://www.ctege.org/ 2) http://wmolow.edu.ru 3) http://sbiryukova.narod.ru 4) http://www.tmn.fio.ru/works/ 5) https://math-ege.sdamgia.ru 6) http://alexlarin.net 7) http://znanika.ru/ 8) http://www.kokch.kts.ru/cdo/ 9) http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/ 10) http://www.rubricon.ru/ http://www.encyclopedia.ru/ 11) http://www.edu.ru/index.php 12) https://control.lecta.rosuchebnik.ru/ms-controlworkvpr2018/eer/f2548a/index.xhtml 2)